Brandt Bureau: стоматологическая клиника с теплой атмосферой

Стомалогическая клиника Iceberg Dental — проект с непростой судьбой. Ольга Тишкина — кандидат медицинских наук, врач, предприниматель — обратилась к Анастасии Брандт после неудачного сотрудничества с двумя дизайнерами и девяти месяцев стройки. «Проект стал вызовом для Brandt Bureau. Тем не менее мы завершили работу через полгода, в рамках обозначенного срока и бюджета», — говорит Анастасия.

Объект общей площадью 800 кв. метров находится в Москве, на Крымском Валу. Когда команда Brandt Bureau присоединилась к проекту, в помещении стояли перегородки, были проведены вентиляционные трассы — вот и весь итог девяти месяцев работ. «Нам предстояло реанимировать проект, организовать смежников. Подстроиться под «наследство» от предыдущих коллег, в то же время создать стильный, актуальный интерьер», — рассказывает Анастасия Брандт.

На создание новой концепции отводилась всего неделя. «Дизайнеры, которые работали до нас, связывали образ с айсбергом. Исходя из названия клиники, предлагали холодные оттенки: белые, синие, голубые — считали, что именно такие ассоциируются со стоматологией. Однако заказчица просила уйти от ассоциаций с больницей. Она хотела уютную атмосферу, напоминающую дорогой отель, мягкие и теплые цвета».

Проект разрабатывали параллельно со стройкой. «Обычно мы не берем заказы, где чертежи нужны «вчера», а строители работают наперегонки с дизайнерами. Но нам стало интересно справиться с задачей, отточить навыки менеджмента и помочь Ольге открыть клинику».

«Секрет успеха в том, что мы четко распределили роли и каждый отвечал за свой блок задач, — считает Анастасия Брандт. — За неделю собрали концепцию общественных зон и кабинетов. Составили предварительную смету и график платежей, согласовали со смежниками дедлайны, графики работ и поставок. Через три дня после утверждения концепции выдали электрику по всему проекту. Проработав три недели, поняли, что строители некомпетентны и не выполняют договоренностей, а значит, будут сорваны сроки и вырастет бюджет. В итоге сменили бригаду».

Основной материал — дерево разной фактуры и цвета. «Мы миксовали дуб натуральный, тонированный под орех и выбеленный, дуб с реечной текстурой и фактурный, имитирующей осколки льдин — он отсылает к названию клиники Iceberg. Чтобы поддержать нейминг, декорировали потолок и колонну текстурой «снега», а в лестничном пролете сделали объемное панно с RGB-подсветкой, которая символизирует северное сияние — сценарии можно программировать со смартфона».

Декор и свет привезли напрямую из Европы, мебель люксовых брендов сочетали с винтажными креслами и предметами, выполненными на заказ. В итоге сэкономили 40 процентов бюджета. Шкаф при входе выточен на 3D-принтере, фасады имитируют ручную резьбу. «Нам нравится миксовать вещи разных стилей и ценовых категорий. От этого проекты выглядят более самобытными. Прием мы почерпнули из мира моды: самые интересные образы получаются, когда не боишься сочетать Chanel и H&M».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть