Квартира с богатой историей по проекту Studio RE

Команда архитектурной подарила вторую жизнь московскому интерьеру. Владельцы этой квартиры в центре российской столицы поставили перед архитекторами Studio RE непростую задачу: «Заказчики хотели вдохнуть новую жизнь в интерьер с двадцатилетней историей, сохранив те детали, которые дороги им как память, — рассказывает основательница бюро . — Мы демонтировали почти все элементы и отправили их на перепроизводство, претворяя в жизнь принципы устойчивого дизайна. Многое перекрашивали, меняли фурнитуру и отделки».

Центром притяжения вместо традиционной гостиной должна была стать столовая, бывшую детскую превратили в кабинет, а к кухне добавили подсобную комнату. «В первую очередь мы выкрасили стены в белый и убрали лишние детали, определив основу интерьера», — говорит архитектор. Согласно пожеланиям хозяев нейтральный фон дополнили контрастные оттенки, а лестница, от прежнего варианта которой осталась только техническая основа, стала центральным скульптурным акцентом квартиры.

Техническую зону и подсобные помещения отделили с помощью изолированного куба. «Здесь, как и в других проектах, мы продумали сценарии кругового движения, которые так важны для жилого пространства», — добавляет Катерина. Профессиональная кухня с фасадами из нержавеющей стали в сочетании со сложным красным оттенком отсылает к цветовым экспериментам конструктивистов.

В отделке мокрых зон использовали классическую метлахскую плитку, а в кабинете появилась мозаика по мотивам работ архитектора Отто Вагнера. «Заказчикам близка эпоха Венского Сецессиона, поэтому многие детали отсылают к началу XX века, и почти каждая вещь имеет историю. Часть предметов мебели отреставрировали, другие собирали по всему миру. Например, винтажные стулья для столовой были найдены в Вене, Лондоне и Париже, а после приведены к одному цвету благодаря чуткой работе мастеров.

Люстра на втором этаже раньше висела в помещении бельгийского банка, а для керамической скульптуры Мадонны, привезенной с Сицилии, устроили специальную нишу в гостиной. Мы всегда стремимся создать такую атмосферу, чтобы казалось, что предметы собрались сами собой, естественно и органично».

Гостиная. Винтажная консоль, Чикаго, 1920-е.
Винтажная люстра, Бельгия, галерея BersoАнтик. Диван, собственность заказчиков, редизайн. Кресло, также принадлежащее заказчикам, было отреставрировано. Винтажный ковер.
Кухня. Винтажные латунные подвесные светильники, 1960-е. Стулья Merano, Ton. Витрина и раздвижные двери выполнены по эскизу бюро, BreathOfTime. 
Кухня. Винтажные латунные подвесные светильники, 1960-е. Стулья Merano, Ton. Витрина и раздвижные двери выполнены по эскизу бюро, BreathOfTime.
Столовая. Стол Adagio, Bauline. Стулья Thonet. Винтажные подвесные светильники из муранского стекла, Италия, 1970-е. Винтажный комод, собственность заказчиков. Стеллаж выполнен по эскизу бюро, BreathOfTime.
Столовая. Стол Adagio, Bauline. Стулья Thonet. Винтажные подвесные светильники из муранского стекла, Италия, 1970-е. Винтажный комод, собственность заказчиков. Стеллаж выполнен по эскизу бюро, BreathOfTime.
Столовая. Винтажная люстра, галерея BersoАнтик. Стол, собственность заказчика. Винтажные стулья, Лондон, начало XX века.
Кабинет. Винтажное кресло, Австрия, Thonet. Стол выполнен по эскизу бюро. Винтажная настольная лампа, 1950-е.
Кабинет. Диван 3200-Book, Vibieffe. Винтажный журнальный столик, Чикаго, 1920-е. Винтажная люстра, 1920-е. Винтажные бра. Предметы искусства из коллекции заказчика.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть