Дизайн в России: как выстроить продвижение в соцсетях

Вопросы продвижения в индустрии дизайна стали намного острее. Артур Глебов, автор блога Berg Interior и эксперт по продвижению в соцсетях, рассказывает, какие методы сегодня работают и куда лучше приложить усилия, чтобы эффект был максимальным.

«Индустрия дизайна продает в первую очередь эмоцию, а потом уже функционал и прочее. Все клиенты обращают внимание на визуальную составляющую, поскольку это лежит на поверхности, и далеко не каждый заказчик понимает, что важнее всего планировка. Эмоция — это крутой визуал с формулировкой «я себе хочу так же». Поэтому сейчас, как, в общем-то, и всегда, делается акцент именно на эффектных картинках, будь то рендер или реализованный проект. Конечно, реализованный проект всегда в выигрыше, так как это финальная точка работы любого дизайнера.

К сожалению, далеко не все дизайнеры понимают, казалось бы, очевидный момент и начинают экономить на визуализациях и на фотографиях. Сейчас в силу большой конкуренции в индустрии клиент зачастую выберет того, кто более активен в профессиональном плане, кто показывает свою работу, кто вкладывается в красивые изображения — рендеры и фотографии. Поэтому самые эффективные методы продвижения — это те, где акцент сделан на красивом контенте.

Стоит ли вести аккаунт в Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ)? Даже сейчас люди в России все равно продолжают присутствовать в этой сети. А вот продвижение теперь осложнено многими факторами, ключевой из которых — отсутствие рекламы. И как раз сейчас на первый план выходит крутой визуал. Но большинство не хотят адаптироваться под изменившиеся реалии, продолжая вести аккаунты в прежнем формате.

Основополагающий принцип всех социальных сетей — это время, проведенное пользователем в конкретной соцсети. Чем больше пользователь находится в системе, тем больше будет показано рекламы и тем больше соцсеть заработает денег. Также очень важно смотреть на проекты не взглядом дизайнера, а взглядом клиента, примерять интерьер на себя, стараться понять — сможет ли с первого кадра потенциальный клиент увидеть себя в проекте, так как это позволит пользователю остановиться на вашем посте подольше. А если на посте задерживаются дольше по времени, то система сама выталкивает посты выше, чтобы он собирал все большее число охватов.

Поскольку сейчас нет возможности запускать рекламу, в игру вступает работа с контентом, тегами и локациями. Теги — немаловажный фактор. Если можно ставить 30 тегов, то нужно использовать их все. Подумайте логически: если есть возможность использовать 30 тегов, значит у соцсети появляется в 30 раз больше вероятности задержать в ней пользователя, а значит, прибыль соцсети будет больше. И поскольку возможности запускать рекламу сейчас нет, пользователи стали искать материалы как раз по тегам. Необходимо также использовать правильные локации: в индустрии дизайна интерьера работают только ЖК, и тут необходимо ставить как локацию самого проекта, так и другие локации, где бы вы хотели получить заказчика.

Статистика в блоге Berg Interior.

Что нужно для успешного продвижения

• Иметь собственный сайт, тут думаю, не стоит акцентировать внимание, поскольку это очевидно. А вот как получить трафик — это уже отдельный разговор.

• Иметь портфолио и публикации на различных интерьерных сайтах, так как чем больше цитируемость дизайнера, тем выше доверие у заказчика.

• Иметь портфолио в Pinterest. Этот ресурс многими недооценен либо используется только для вдохновения или подбора референсов, а там было и осталось много потенциальных заказчиков. Эта соцсеть максимально приближена к той, что запрещена в РФ, плюс это трафикоотдающий ресурс, что позволяет продвигать ваш сайт.

• Иметь портфолио во Вконтакте. Как бы кто ни относился к этой соцсети, тут важно рассматривать ее как посев в сети Интернет, а каждый пост необходимо сопровождать ссылкой на сайт, что хорошо для продвижения сайта дизайнера.

Про каждый из этих источников можно рассказывать долго, у каждого свои особенности в продвижении, но важно понимать — чем больше различных платформ и источников получения информации, тем больше вероятности быть замеченным. Плюс под каждый источник необходимо предоставлять свой продукт или услугу».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть